+7 (495) 137-73-77
Задача:
Крупная компания-дистрибьютор спортивного оборудования обратилась с вопросом разработки финансового блока стратегии по захвату как можно большего сегмента рынка высокодоходным продуктом.
Решение:
Проведя маркетинговый и финансовый анализ, консультантами было предложено применить "либеральную" кредитную политику — продажу товара с отсрочкой платежа для крупных и постоянных клиентов. По итогам серии консультаций были достигнуты договоренности о разработке консультантами «либеральной кредитной политики». Были рассчитаны величина "товарного кредита" и сроки отсрочки, исходя из величины доходности бизнеса, складских возможностей компании и способности компании "собирать долги". Определены преимущества такой стратегии — отсутствие необходимости хранения больших складских запасов, расширения клиентской базы, высокой оборачиваемости рабочего капитала. Определены недостатки — большая "дебиторка", высокий процент "плохих" долгов. Определены правовые риски и рассчитана налоговая нагрузка.
Результатом работы стала разработанная кредитная политика, ставшая элементом стратегии поведения компании на рынке, инструментом управления дебиторской задолженностью.
Результат:
В определенном стратегией временном промежутке компания вывела на рынок необходимый продукт, завоевав его значительный сегмент.